Имя: (регистрация?)

Пароль (забыли?):

» Доступная среда

Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
В МБОУ Митрофановской  СОШ отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся - инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются  помещения для индивидуальных занятий; кабинеты социально – психологической службы: логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната, комната  социальной  помощи.
Информация об объектах для проведения практических занятий
Имеется: лаборатория 3Д прототипирования, авиамоделирования; высокотехнологичный кластер промышленного дизайна, обработки, изготовления, изучения материалов. Оборудованы кабинеты «Точки роста», «Успех каждого ребёнка».
Информация о библиотеке
Библиотека работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 16.30. Имеется читальный зал, оснащенный современной мебелью, техническими средствами. За прошедший период 2020 года в школьную библиотеку приобретено 744 экземпляра учебной литературы, из них 3 учебника по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также  поступили 45 комплектов рабочих тетрадей «О здоровом и правильном питании детей», 29 экземпляров книг по «Социально-эмоциональному развитию детей» с прилагающимися рабочими тетрадями в количестве 113 штук. 
В декабре 2020года в библиотеку  поступило высокосовременное оборудование для создания школьного информационного библиотечного центра.
Информация об объектах спорта
     В школе имеются стадион, беговые дорожки, волейбольная, баскетбольная площадки, теннисный корт,   два современных спортзала, оборудованных  необходимыми снарядами, тренажерами, инвентарем.  Восемь игровых площадок для подвижных игр, гимнастики, а также детские качели используются не только в образовательном процессе, но и  для отдыха детей младшего возраста.
Информация о средствах обучения и воспитания
Для детей с ОВЗ оборудована сенсорная комната, включающая уголок развития  творческого воображения и релаксационную зону.
Уголок развития творческого воображения включает: кинетический песок используется на занятиях для творческой, развивающей игры, набор Пертра    для коррекции  нескоординированной мелкой моторики.
Релаксационная зона: пузырьковые колонны, для эмоциональной  разгрузки, сухой бассейн с шариками  для  точечного массажа мышц ребёнка и  снятия напряжения.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе имеются:
- пандус у парадного входа в здание;
- знак доступности помещения на входных дверях для всех категорий инвалидности;
- санитарно-гигиеническая комната со знаком доступности помещения.
   Для детей, кто плохо ходит обустроены непрерывные поручни на лестничных пролетах.
   Для детей с ограниченными возможностями здоровья на входе в лицей установлено табло с «бегущей строкой», где представлена актуальная информация об образовательной организации
Информация о специальных условиях питания
Имеется столовая на 270 человек. С 1 сентября 2020 года  согласно  Указу президента РФ,  распоряжения  правительства Воронежской  области, письма Департамента образования, науки и молодёжной политики  Воронежской  области  обучающиеся 1-4 классов   получают  бесплатное горячее питание. 
      В школе действуют муниципальные программы «Школьный мед», «Школьное яблоко». 40 учащихся из многодетных и малообеспеченных семей получают двухразовое горячее питание за счет муниципалитета. 12 детей с ОВЗ, обучающихся на дому ежемесячно получают продуктовые наборы.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Медицинский кабинет школы лицензирован. График работы медицинского кабинета с 8.30 до 15.00.  Прием осуществляет медицинская сестра. Составлены индивидуальные учебные планы для обучающихся - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.
Здания  школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и охранной сигнализацией. Установлен прибор «Стрелец – Мониторинг».

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
   Обучающиеся имеют свободный доступ к ресурсам сети Интернет. На всех компьютерах и ноутбуках стоит персональная система контентной фильтрации. Официальный сайт школы имеет версию сайта для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах
   В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
   Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
   Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе
1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
3.Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/
4.Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/
5.Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезныессылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/
6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/
7.Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/
8. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.
9. http://www.1september.ru  веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое сентября»
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Педагогом-психологом на занятиях используются: набор по развитию социально – эмоциональной сферы -  «Палитра эмоций», игра для подростков «Выбор будущего», «Мои эмоции»,  наборы для Арт – терапии, пузырьковые колонны, для эмоциональной  разгрузки, сухой бассейн с шариками  для  точечного массажа мышц ребёнка и  снятия напряжения, кинетический песок используется на занятиях для творческой, развивающей игры, набор Пертра    для коррекции  нескоординированной мелкой моторики, при синдроме дефицита внимания и гиперактивности.  В системе используется набор развивающих карточек, наборы для пальчиковых  игр.
Учитель-логопед проводит занятия с детьми с использованием программного комплекса для логопедического обследования и занятий. В работе по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей используются  приёмы мнемотехники, логосказки, Су-Джок терапии, самомассажа, логопедической ритмики. Для учащихся 3-4 классов разработан комплекс упражнений по развитию дикции и ораторского мастерства у детей начальной школы. С целью коррекции и предупреждения заикания и произносительной стороны речи младших школьников проводятся специальные логопедические занятия по постановке правильного речевого дыхания.
Для детей с ОВЗ оборудована сенсорная комната, включающая уголок стимуляции творческого воображения и релаксационную зону.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интернат в ОО отсутствуют
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: общежитие, интернат в ОО отсутствуют

График  работы  сенсорной  комнаты
МБОУ Митрофановской СОШ
2020-2021 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК
с 9.00-10.00 по запросу  (педагог-психолог)
с 12.00-13.00 групповые занятия (педагог-психолог)
с 14.00-15.00 работа с педагогическим коллективом по запросу
(педагог-психолог)
ВТОРНИК
с 9.00-10.00 по запросу  (педагог-психолог)
с12.40-13.20 групповые занятия (педагог-психолог)
СРЕДА
с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог)
с 13.00-13.45 групповые занятия (педагог-психолог)
ЧЕТВЕРГ
с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог)
с 10.00-12.00 индивидуальные занятия (педагог-психолог)
с 13.00-14.00работа с педагогическим коллективом по
запросу (педагог-психолог)
ПЯТНИЦА
с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог)
с 13.00-13.45 групповые занятия  (педагог-психолог)
 
 
 
 
 
График работы педагога-психолога
2020 -2021 учебный год.

День недели    Часы        Вид деятельности                       Часы                 Часы (М)
Понедельник    8.30-9.30        Оформление кабинета                                        1
                   9.30-10.30        Консультирование родителей       1   
                   10.30-11.30    Посещение уроков                      1   
                   11.30-13.00    Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися    2.30   
                   13.00-14.00    Консультирование учащихся          1   
                   14.00-15.00    Обработка и анализ результатов                              0.42
Вторник          8.30-10.30        Подготовка диагностических материалов                   2
                   10.30-11.30    Консультирование педагогов          1       
                   11.30-14.30    Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися    3.30   
                   14.30-15.00    Обработка и анализ результатов                               0.42
Среда            8.30-10.30        Оформление документации                                   3
                   10.30-13.00        Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися    2.30   
                   13.00-14.00    Консультирование учащихся           1   
                   14.00-15.00    Обработка и анализ результатов                                0.42
Четверг          8.30-9.30        Подготовка коррекционных материалов                        1
                   9.30-11.30        Посещение уроков                    2   
                   11.30-13.00    Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися    2.3   
                   13.00-15.00    Работа с методиками диагностик                                  1.42
Пятница          8.30-15.00    Работа с интернет - ресурсами, методической литературой     7.12
Итого                                                                           18                           18
Видеопрезентация Видеопрезентация нашей школы
Фотоальбом Фотографии нашей школы

Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа

Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа Митрофановская школаМитрофановская школа

Праздники Праздники и тожественные мероприятия

Уважаемые коллеги, выпускники и родители!

25 мая 2020 года в 9.00   в  МБОУ Митрофановской СОШ состоится   праздник  «Последний  звонок»   для обучающихся 9 и 11 классов  в режиме  онлайн.  


Присоединяйтесь  к  мероприятиям, посвящённым празднику Последнего звонка!!!

Выпускной вечер26 июня 2019 года состоялся Выпускной вечер для учащихся 11-х классов. В этом году школу окончили 22 ученика.  Все учащиеся  получили аттестаты о среднем общем образовании.

• Популярное
• Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
• Архив
Март 2022 (2)
Февраль 2022 (4)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (4)
Ноябрь 2021 (4)
Октябрь 2021 (4)
• Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Независимая оценка качества образования в образовательной организации

• Опрос
Готовы ли Вы рекомендовать наше ОУ родственникам и знакомым?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Показать все опросы
 
• Доска почёта
Фото лучшего учителя фото лучшего учителя
Фото лучшего ученика фото лучшего ученика
• Кто онлайн
File engine/modules/online/online.php not found.
• Друзья