Главная » Доступная среда Доступная средаИнформация о специально оборудованных учебных кабинетах В МБОУ Митрофановской СОШ отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся - инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются помещения для индивидуальных занятий; кабинеты социально – психологической службы: логопеда, педагога-психолога, сенсорная комната, комната социальной помощи.Информация об объектах для проведения практических занятий Имеется: лаборатория 3Д прототипирования, авиамоделирования; высокотехнологичный кластер промышленного дизайна, обработки, изготовления, изучения материалов. Оборудованы кабинеты «Точки роста», «Успех каждого ребёнка».Информация о библиотеке Библиотека работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 16.30. Имеется читальный зал, оснащенный современной мебелью, техническими средствами. За прошедший период 2020 года в школьную библиотеку приобретено 744 экземпляра учебной литературы, из них 3 учебника по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также поступили 45 комплектов рабочих тетрадей «О здоровом и правильном питании детей», 29 экземпляров книг по «Социально-эмоциональному развитию детей» с прилагающимися рабочими тетрадями в количестве 113 штук. В декабре 2020года в библиотеку поступило высокосовременное оборудование для создания школьного информационного библиотечного центра. Информация об объектах спорта В школе имеются стадион, беговые дорожки, волейбольная, баскетбольная площадки, теннисный корт, два современных спортзала, оборудованных необходимыми снарядами, тренажерами, инвентарем. Восемь игровых площадок для подвижных игр, гимнастики, а также детские качели используются не только в образовательном процессе, но и для отдыха детей младшего возраста.Информация о средствах обучения и воспитания Для детей с ОВЗ оборудована сенсорная комната, включающая уголок развития творческого воображения и релаксационную зону.Уголок развития творческого воображения включает: кинетический песок используется на занятиях для творческой, развивающей игры, набор Пертра для коррекции нескоординированной мелкой моторики. Релаксационная зона: пузырьковые колонны, для эмоциональной разгрузки, сухой бассейн с шариками для точечного массажа мышц ребёнка и снятия напряжения. Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Для организации учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе имеются:- пандус у парадного входа в здание; - знак доступности помещения на входных дверях для всех категорий инвалидности; - санитарно-гигиеническая комната со знаком доступности помещения. Для детей, кто плохо ходит обустроены непрерывные поручни на лестничных пролетах. Для детей с ограниченными возможностями здоровья на входе в лицей установлено табло с «бегущей строкой», где представлена актуальная информация об образовательной организации Информация о специальных условиях питания Имеется столовая на 270 человек. С 1 сентября 2020 года согласно Указу президента РФ, распоряжения правительства Воронежской области, письма Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание. В школе действуют муниципальные программы «Школьный мед», «Школьное яблоко». 40 учащихся из многодетных и малообеспеченных семей получают двухразовое горячее питание за счет муниципалитета. 12 детей с ОВЗ, обучающихся на дому ежемесячно получают продуктовые наборы. Информация о специальных условиях охраны здоровья Медицинский кабинет школы лицензирован. График работы медицинского кабинета с 8.30 до 15.00. Прием осуществляет медицинская сестра. Составлены индивидуальные учебные планы для обучающихся - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.Здания школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и охранной сигнализацией. Установлен прибор «Стрелец – Мониторинг». Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Обучающиеся имеют свободный доступ к ресурсам сети Интернет. На всех компьютерах и ноутбуках стоит персональная система контентной фильтрации. Официальный сайт школы имеет версию сайта для слабовидящих.Информация об электронных образовательных ресурсах В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме. Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе 1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ 3.Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/ 4.Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников со ссылками на них http://luchikivnuchiki.ru/obzor-obrazovatelynh-saytov/ 5.Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезныессылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/ 6. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/ 7.Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/ 8. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей. 9. http://www.1september.ru веб-сайт «Объединение педагогических изданий «Первое сентября» Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Педагогом-психологом на занятиях используются: набор по развитию социально – эмоциональной сферы - «Палитра эмоций», игра для подростков «Выбор будущего», «Мои эмоции», наборы для Арт – терапии, пузырьковые колонны, для эмоциональной разгрузки, сухой бассейн с шариками для точечного массажа мышц ребёнка и снятия напряжения, кинетический песок используется на занятиях для творческой, развивающей игры, набор Пертра для коррекции нескоординированной мелкой моторики, при синдроме дефицита внимания и гиперактивности. В системе используется набор развивающих карточек, наборы для пальчиковых игр. Учитель-логопед проводит занятия с детьми с использованием программного комплекса для логопедического обследования и занятий. В работе по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей используются приёмы мнемотехники, логосказки, Су-Джок терапии, самомассажа, логопедической ритмики. Для учащихся 3-4 классов разработан комплекс упражнений по развитию дикции и ораторского мастерства у детей начальной школы. С целью коррекции и предупреждения заикания и произносительной стороны речи младших школьников проводятся специальные логопедические занятия по постановке правильного речевого дыхания. Для детей с ОВЗ оборудована сенсорная комната, включающая уголок стимуляции творческого воображения и релаксационную зону. Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие, интернат в ОО отсутствуют Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: общежитие, интернат в ОО отсутствуют График работы сенсорной комнаты ПОНЕДЕЛЬНИКМБОУ Митрофановской СОШ 2020-2021 учебный год с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог) с 12.00-13.00 групповые занятия (педагог-психолог) с 14.00-15.00 работа с педагогическим коллективом по запросу (педагог-психолог) ВТОРНИК с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог) с12.40-13.20 групповые занятия (педагог-психолог) СРЕДА с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог) с 13.00-13.45 групповые занятия (педагог-психолог) ЧЕТВЕРГ с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог) с 10.00-12.00 индивидуальные занятия (педагог-психолог) с 13.00-14.00работа с педагогическим коллективом по запросу (педагог-психолог) ПЯТНИЦА с 9.00-10.00 по запросу (педагог-психолог) с 13.00-13.45 групповые занятия (педагог-психолог)
График работы педагога-психолога 2020 -2021 учебный год. День недели Часы Вид деятельности Часы Часы (М) Понедельник 8.30-9.30 Оформление кабинета 1 9.30-10.30 Консультирование родителей 1 10.30-11.30 Посещение уроков 1 11.30-13.00 Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися 2.30 13.00-14.00 Консультирование учащихся 1 14.00-15.00 Обработка и анализ результатов 0.42 Вторник 8.30-10.30 Подготовка диагностических материалов 2 10.30-11.30 Консультирование педагогов 1 11.30-14.30 Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися 3.30 14.30-15.00 Обработка и анализ результатов 0.42 Среда 8.30-10.30 Оформление документации 3 10.30-13.00 Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися 2.30 13.00-14.00 Консультирование учащихся 1 14.00-15.00 Обработка и анализ результатов 0.42 Четверг 8.30-9.30 Подготовка коррекционных материалов 1 9.30-11.30 Посещение уроков 2 11.30-13.00 Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися 2.3 13.00-15.00 Работа с методиками диагностик 1.42 Пятница 8.30-15.00 Работа с интернет - ресурсами, методической литературой 7.12 Итого 18 18 |
Видеопрезентация
Видеопрезентация нашей школы
Праздники
Праздники и тожественные мероприятия
Уважаемые коллеги, выпускники и родители!25 мая 2020 года в 9.00 в МБОУ Митрофановской СОШ состоится праздник «Последний звонок» для обучающихся 9 и 11 классов в режиме онлайн.Присоединяйтесь к мероприятиям, посвящённым празднику Последнего звонка!!!
|